Команда Team²Ҳ Четверг, 05.12.2024, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » 2007 » Октябрь » 10 » Создание своего Спрея
Создание своего Спрея
02:48
Создание своего СпреЯ
Источник: http://www.streamarena.ru/forum/viewtopic.php?t=5057          
Нижеследующая информация была собрана с различных сайтов и форумов по КСС (в т.ч. СтримАрены и Наша-Life).


Простой спрей

         1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)
         2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
         3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
         КСС создаст в папке C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
         4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет - создайте вручную.
         5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
         Например, картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.
         6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
         C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
         C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI
         (возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
         7. Маленький размер исходной картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно.
         8. Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
         - разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
         - меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
         9. Либо качаете специальную прогу с нашего сайта.
         10. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200


Спрей с прозрачным фоном

         1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
         2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее
         3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%
         4. Заливаете выделенную область белым цветом
         5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
         (Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
         6. Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
         7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays
         8. Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt
         9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
         10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.


Анимированный спрей

         1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
         Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
         2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
         3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
         4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
         5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
         6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
         7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
         8. Копируете получившийся файл в папку C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
         9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}

           Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.
           10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.

Просмотров: 10048 | Добавил: Flo
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024