Нижеследующая информация была собрана с различных сайтов и форумов по КСС (в т.ч. СтримАрены и Наша-Life).
Спрей с прозрачным фоном
1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее
3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%
4. Заливаете выделенную область белым цветом
5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не стоит галочка "Уплотнение (RLE)"
(Отступление. Этот ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном)
6. Качаете файл
http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
7. Ваш
TARGA-файл копируете в папку
vtex\hl2\materialsrc\sprays 8. Запускаете
vtex\tga2vtf.bat и, если
TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке
vtex\hl2\materials\sprays два файла *.vtf, *.vmt 9. Копируете эти файлы в папку \
Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)
10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
Анимированный спрей 1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете
file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат
jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый
jpg файл в
32-битный формат
TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете
http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
4. Кладете все targa файлы в папку
/hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в
spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл
spray.txt в
NotePad (он же Блокнот) и меняете значение "
endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете
convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш
*.vtf файл появится в папке
/hl2/materials/animated/
7. Если Ваш
*.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
8. Копируете получившийся файл в папку
C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:
"LightmappedGeneric" { "$basetexture" "vgui\logos\spray" "$decal" "1" "$decalscale" "1" }
Сохраняете ("Сохранить как") этот текстовый файл под именем
spray.vmt в ту же папку, что и
spray.vtf. 10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.